Бизнес-завтрак на актуальную тему-
Рекламные тексты:
работа над ошибками
29 МАРТА 2016

текст должен помогать продавать
Бизнес-завтрак на тему: "Рекламные тексты:работа над ошибками!" - для руководителей малого бизнеса, предпринимателей, маркетологов и иже с ними прочих рекламодателей, которые хотят повысить конверсию рекламных объявлений.

Вы предприниматель, и почти наверняка пишете разные тексты для своего бизнеса:
· продающие
· коммерческие предложения
· описание вакансий
· письма вашим клиентам или партнерам


Вы рассчитываете на определенный результат от этих текстов:

· от продающих вы хотите денег

· от коммерческих предложений – заключенных сделок

· от вакансий – лучших сотрудников в свою компанию, и т.д.

Что значит «писать эффективно»? Значит с большим КПД, то есть писать так, чтобы получить больше того, чего вы хотите получить: больше денег, больше клиентов, больше сделок.

Зачем это вам:
Мы разработали систему написания эффективных текстов – от постановки цели (для чего именно вы пишете текст) до подбора соответствующих цели инструментов и ключевых слов.

На встрече мы покажем на примере реальных текстов, как работают инструменты для создания бизнес-текстов. И что получается, когда цель поставлена не правильно, или выбран не тот инструмент.

Вы получите поэтапный план создания текста.


На бизнес-завтрак приглашены эксперты:
Майя Богданова
человек-текст
легко и непринужденно продается все то, о чем Майя пишет

Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог, "человек-текст". Более 10 лет руководила печатными изданиями, была признана лучшим журналистом рынка недвижимости в России, работала в пресс-службе телеканала ТНТ, затем PR-директором. Основатель консалтингового агентства.

1.5 км

уже
23000

р
87%

открываемость писем рассылки
15 правил

написания рекламного объявления
Программа бизнес-завтрака:
9.00-9.30
Кофе. Нетворкинг. Знакомство. Деловой центр "В2В"
Елена Овсянникова управляющий партнер центра "В2В"
9.30-11.30
Мастер-класс Майи Богдановой "Рекламные тексты: работа над ошибками!"
1.
2. Почему
3. Понятие
4. 8)
5. У
6. Ответы на вопросы слушателей.

Завершение мастер-класса для участников бизнес- завтрака.
11.30-12.00
Перерыв
Практикум: Тексты, которые продают
12.00-14.00
Практикум: Тексты, которые продают
  • Можно ли запланировать создание вирусного текста?
  • Как написать текст, который продает?
  • Влияют ли тексты на желание работать с вами?
  • Есть ли такие тексты, которые меняют отношение к вам как к эксперту?
14.00-14.20
кофе-брейк
14.20-16.00
Практикум: Тексты, которые продают
  • Как надо писать, чтобы благодаря своим текстам получить именно то, что вы хотите? Как ставить цели и как их достигать с помощью текстов? Ищем ответы вместе именно для вас и вашего бизнеса.
Стоимость участия
билет "Бизнес-завтрак" 1500 рублей
билет "Бизнес-завтрак + Практикум" 5 750 рублей

Культура есть стратегию на завтрак
Питер Друкер.
Что такое бизнес-завтрак:
- это формат делового мероприятия, сочетающий комфортную атмосферу и общение с пользой для бизнеса
- это мастер-классы на актуальные темы
- это нетворкинг (установление деловых контактов)
- это дискуссионный бизнес- клуб, где происходят встречи с интересными людьми
ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ
Центр подготовки персонала "В2В"
это проект, состоящий из трех компонентов:
1. образовательная платформа, призванная помочь предпринимателям с внедрением стандартов общения с клиентом и внедрением навыков по всему циклу продаж: от телефонных звонков, продающих текстов, знания ассортимента и переговоров по цене.
2. консалтинговое агентство - оценка квалификации персонала,
3. бизнес- клуб - встречи с интересными людьми
инфопартнер
Группа компаний ВДВ
рекламное агенство полного цикла
Место проведения

клуб "Атриум"
конференц-зал
Зеленый переулок, 13, Сергиев Посад, Московская область
Phone: +7 915 180 34 54